CRM для eCommerce
Управляйте маркетингом, продажами и сервисом в режиме «одного окна». Все коммуникации с клиентами и поставщиками, документооборот, помощь роботов, чат-ботов и технологий искусственного интеллекта – в CRM от Эм Си Арт.
Интеграция CRM-системы
-
С интернет-магазином
-
С учетными системами (MS AX, SAP, 1C)
-
Со складскими системами, в т.ч. системами поставщиков
-
С телефонией, в том числе нестандартная (Asterisk, МТС, Мегафон, Билайн, Tele2 и другие)
-
С системами колл-трекинга
-
С системами интернет-аналитики
-
С базами данных для автоматической проверки контрагентов
-
С системами поставки контента и MDM-системами
Управление маркетингом
-
Планирование рекламных кампаний, анализ источников лидов, выбор наиболее эффективных каналов
-
Создание персонализированных предложений
-
Анализ истории покупок
-
Email и SMS рассылки
Продажи
-
Планирование продаж
-
Постановка и контроль исполнения поручений, подсказки менеджерам на основании предыдущего опыта работы с каждым конкретным клиентом или сегментом
-
Повышение эффективности продаж при помощи роботов, чат-ботов, искусственного интеллекта
-
Транскрибирование звонков
-
Анализ эмоций звонящего с помощью ИИ
-
Классификация лидов
-
Системы автодозвона и авторассылок
Клиентский сервис
-
Оформление документов
-
Обработка претензий
-
Программы лояльности
-
Претензионная работа