Все проекты
Поддержка и развитие сайтов и порталов на Битрикс
Оказываем техническую поддержку и развиваем решения на 1С-Битрикс и Битрикс24 в режиме 24/7. А для выпущенных нами решений в Маркетплейс и пользователей облачной версии Битрикс24 поддержка бесплатна.
С чего начать?
-
Отправьте заявку на поддержку с описанием ваших задач
-
Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф
-
Оговариваем условия и подписываем договор
-
После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом
Как ведется работа?
-
В ваш тариф входит определенное количество часов поддержки. Вы можете потратить их на исправление недочетов или развитие портала, чтобы он был более удобным и функциональным. Если нужно, мы поможем подготовить список и расставить приоритеты, чтобы успеть сделать всё важное и остаться в рамках бюджета.
-
С первого дня за вами закрепляется команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика и разработчика. Все сотрудники – сертифицированные специалисты 1С-Битрикс с релевантным опытом работы не менее 2 лет.
-
Ваши заявки обрабатываются на нашем внутреннем портале. Вы всегда можете видеть статусы ваших задач, писать комментарии и вносить необходимые коррективы.
-
Мы выполняем круглосуточный мониторинг доступности вашего сервиса. О любых возможных рисках предупредим заранее, поможем спланировать и выполнить профилактические работы.
-
Если нужно, вы можете заказать техническую поддержку 24/7, 12/7 или 10/5.
-
Если часов не хватает, вы можете разово оплатить работы сверх плана или перейти на более комфортный тариф.
Преимущества
-
Прозрачное ценообразование
-
Ежемесячные отчеты о проделанной работе
-
Заботливый сервис
-
Удобная система работы с задачами
-
Сильная команда специалистов
Стоимость работ по тарифам абонентского сопровождения
МИНИМУМ
10 часов специалистов
30 000 рублей
Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 3000 рублей
ОПТИМУМ
20 часов специалистов
60 000 рублей
Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей
ПРЕМИУМ
50 часов специалистов
150 000 рублей
Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей
SLA ДЛЯ ПРОЕКТОВ НА БАЗЕ БИТРИКС
Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонементом мы предлагаем добавить опцию SLA (соглашение об уровне предоставления услуги).
Доступные опции:
-
время работы 10*5, 12*7 или 24*7
-
выезд специалиста на территорию клиента
После завершения проекта большинство клиентов остаются с нами, доверяя нам поддержку и развитие системы. Со многими мы становимся настоящими друзьями.
Таблица сравнения
Наименование опции
Разовые обращения
Абонемент
Выделенный инженер
нет
есть
Ежемесячный аудит по безопасности
по мере освобождения ресурсов, но не более 2-х рабочих дней
Не более 8 часов
Мониторинг работы служб (apache, nginx, mysql)
нет
есть
Мониторинг резервного копирования
нет
есть
Регламентные работы на сервере (обновление ПО)
В рамках запроса
есть
Телефонные консультации
нет
есть